Aknazarov Life Загрузка

НЕБОЛЬШОЙ КЕЙС ПО РЕГИСТРАЦИИ В КАТАЛОГАХ ФИРМ

Опубликовано От Ринат Акназаров

Это небольшой кейс по следам моей дорегистрации по каталогам фирм, которую я проводил последние несколько дней — в конце сентября 2016 г.

Мне нужно было пройтись по новым каталогам фирм, которые появились с момента последней регистрации для одной компании по справочникам.

Плюс хотелось проверить базу и посмотреть, что сейчас представляет собой отдельно взятая часть в действии после моей последней тщательной чистки — сколько там еще не работающих сайтов, ошибки в которых выявляются только в процессе регистрации. База, кстати, меня очень порадовала, я думал, будет несколько хуже. На выхлопе я получил много ссылок и упоминаний уже сразу же после регистрации и крайне редко встречались не работающие сайты.

Итак.

Из новых, непройденных, у меня оставалось 103 «общих» каталога фирм.

Регистрация в каталогах фирм (справочниках компаний) с Allsubmitter

 
После их прохождения получилось так. Из 103 шт.:

В 45 карточках фирмы и ссылка появилась сразу, без модерации.

В 29 идет сейчас модерация или ожидается активация емейл
21 шт. не подошли именно для той фирмы, которую я регистрировал. Где-то это были каталоги фирм, оказывающих услуги или еще что. Или же это было 3 региональных каталога, которые я перенес туда, где им положено быть.
1 шт. требовал обратную ссылку (перенес в подкатегорию)
1 шт. платный (перенесла в подкатегорию)
6 шт. в черный список — примерно 5% не работающих.

Также параллельно я сразу размещал объявления и товары. Не везде, но в большинстве мест, где это было возможно в этих справочниках фирм, получилось 18 шт., которые были размещены сразу (тоже со ссылкой или упоминанием) и несколько должны появиться после модерации.

Еще я анализировал, сколько получилось успешных размещений последнего пресс-релиза от этой компании и доразмещал по новым каталогам, которые предоставляли тоже такую возможность — разместить новость или пресс-релиз бесплатно. Получилось более 40 страниц с пресс-релизом со ссылками или упоминаниями на хороших, трастовых бизнес-порталах.


По пресс-релизовым однозначно можно было бы выжать и больше, если бы я лично получше прошелся по основной базе пресс-релизов и каталогов, а также блогов, соцсетей и форумов. Но у меня был лимит времени, я и так по этому сайту затратил в целом на все времени в разы больше запланированного.

Здесь я не смогу дать ссылки на пример размещения, т.к. эта фирма не давала мне своего согласия и светить мне не хочется.

Сколько заняло времени.
Заняло примерно 4-5 дней по 3-4 часа плотной быстрой работы ежедневно. Но, как я сказал выше, это была не просто регистрация в 100 каталогах, а еще и размещение в других подходящих разделах, и вообще много тщательной работы.

Какого рода ссылки получались.
В основном в каталогах фирм это закрытые в nofollow ссылки, иногда еще и в noindex. Изредка встречались с открытой активной ссылкой и даже со ссылкой на любых словах в описании фирмы — такие я добавлял в раздел «Трастовые сайты — каталоги фирм» и переносил в подраздел «Каталоги фирм — Общие — прямая открытая ссылка».

Нужно помнить, что упоминания и закрытые ссылки тоже очень полезны для естественного ссылочного профиля и успешного продвижения в поисковых системах, потому что:

1. они помогают его разбавить и сделать более естественным, более безопасным от фильтров.

2. упоминания на хороших бизнес-порталах и тематических трастовых порталах тоже вносят существенный вклад в продвижение сайта

3. ссылки любого рода и упоминания адреса сайта, названия компании и ее реквизитов, адреса, размещения в каталогах фирм, пресс-релизовых сайтах, в бизнес-досках объявлений и в сервисах отзывов, сервисах карт и пр. увеличивают и коммерческие факторы — тоже помогают подниматься вверх по позициям в поисковых системах

4. регистрация в каталоге фирм часто является единственным путем для размещения других видов материалов — объявлений, пресс-релизов, записей в блог, статей, тендеров, вакансий и т.д.

5. они увеличивают вашу узнаваемость на тематическом и бизнес-рынке, увеличивает количество обращений целевой аудитории

Улучшение позиций в поисковых системах

Уже за первые 3 дня были существенные улучшения, явно вызванные последними действиями — много позиций резко поднялось. Через 3 дня 64 запроса вверх, потом через день 69 запросов вверх.

Через 2 недели очень хорошо на +10 +30 позиций в среднем подросли многие позиции в Google (он всегда реагирует первым).

В общем, очень радует результат, затраченные силы и время того стоили.

Кейс по  регистрации в каталогах фирм

 
Регистрация с Allsubmitter и без него

В каталогах фирм, с одной стороны, очень много полей. Регистрация продвигается долго, и как-то лень копировать данные каждый раз в 10-30 полей.

С другой стороны, в каталогах фирм часто встречаются java скрипты — чаще всего в выборе категорий и подкатегорий или региона. И Allsubmitter с ними не справляется. (но в новой версии программы есть Модуль полуавтоматической регистрации V2., созданный с нуля, в нем, говорят, все в порядке в плане скриптов). В любом случае сейчас — это единственная программа для качественной полуавтоматической регистрации в любых видах сайтов и выбирать сейчас не приходится, если хочется хоть немного ускорять работу и иметь дополнительные инструменты.

Вот короткое видео, как выглядит работа при полуавтомате с Allsubmitter:

Видео полуавтоматическая регистрация в каталогах сайтов с Allsubmitter

Поэтому я старался как можно больше каталогов проходить в Allsubmitter, если я видел, что что-то не работает из-за скриптов, быстро отправлял в «Позже», потом в разделе «Отчет о полуавтоматической регистрации» экспортировал все в TXT и всю пачку сразу прошел вручную. Сначала лень копировать, но потом привыкаешь, и в принципе, и полностью ручная регистрация тоже норм.

Но каталоги фирм и пресс-релизовые сайты — очень важные виды сайтов для коммерческих проектов, поэтому сколько бы времени они ни требовали, обязательно нужно по ним размещаться.

Ускорение и стабилизация индексации

Этот метод по-прежнему работает и я всегда стараюсь подопнуть ссылки, плюс это гораздо лучше сохраняет их от выпадения из индекса обеих поисковых систем.

То есть и в этот раз я загнал почти сотню страниц в сервис, продублировал их в одном проекте по несколько раз по тарифу макси.

Ринат Акназаров
prezedent2020@gmail.com
Интернет - маркетолог, бизнес - тренер, совладелец интернет агентства Saleworld-Digital. Блогер.

Добавить комментарий